Кафе "Аненербе"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кафе "Аненербе" » Энциклопедия Насуверса » Существа и сущности


Существа и сущности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Люди

Люди (人間, Ningen) относятся к Приматам (霊長, Reichou) и являются самым распространенным видом существ на планете. Большинство людей не имеют никакой связи со сверхъестественным миром.
Часть из них, однако, рождается с аномальными способностями. Это редкие мутации, позволяющие мозгу постигать "здравый смысл" или "восприятие", не являющееся естественным для обычных людей.  Такие способности не включены миром в набор действий, доступных организмам "люди", и тем самым являются своеобразными схемами, провоцирующими сверхъестественные феномены. В отличие от магии, которой можно научиться в течение жизни, экстрасенсорными способностями абсолютно необходимо обладать с рождения. Для таких людей нарушать здравый смысл естественно, как дышать, и собственная ненормальность им далеко не самоочевидна.
Некоторые люди рождаются равно как с "нормальным" восприятием мира, так и с дополнительным "анормальным" каналом его понимания. Они могут органично вписаться в человеческий социум, успешно имитируя дозволенное поведение. Некоторые, однако, рождаются только с аномальным восприятием и имеют определенные проблемы с адаптацией, часто непреодолимые. Их считают не подходящими к существованию.
Наиболее известным проявлением аномальных способностей являются Мистические Глаза - настолько известными, что маги научились успешно их имитировать. Скорее всего это связано с тем, что зрение является основным каналом восприятия для человека, отчего ненормальное восприятие также стремится проявиться через него. Так, способности к предвидению, ясновидению, ретрозрению чаще всего проявляются посредством Мистических Глаз. Такие способности, как телекинез или пирокинез также могут работать посредством зрения.
Разумеется, указанные аномальные способности - вершина айсберга, просочившаяся даже в человеческую массовую культуру. Аномальные способности бывают намного более странными и проявляются весьма различными образами. Некоторые из них настолько слабы, что подходят под определения просто выдающейся удачливости, проницательности или таланта. Некоторые же достаточно сильны, чтобы с легкостью бить достижения магии в сфере своего проявления. 

Гомункулы

Гомункулы (ホムンクルス, homunkurusu) - порождения Алхимии, комбинация человеческих генов и определенных специальных субстанций. Сквозь процесс, называющийся "фабрикация", такой эмбрион вырастает вне матки.
Концепция "возраста" не имеет смысла для гомункулов: многие из них обладают продолжительным долголетием, но все необходимые знания и мотивы к существованию они получают от природы и создателя с момента рождения. Созревание их тел имеет мало общего с человеческим взрослением, равно они не старятся начиная с некоего момента времени.
Идеальный гомункул по большей части - сотворенное человеком продолжение природы, и, исключая внешние факторы, он будет существовать, пока существует планета и не иссякает прана в окружающей среде, не нуждаясь в питье, воде и воздухе. Тем не менее, цена за искусственно созданную жизнь неизменно присутствует, принимая вид того или иного физического недостатка, пусть и не убийственного. Укороченная жизнь, маленький рост, низкий интеллект или отсутствие репродуктивных способностей - лишь малая часть из возможных.
Несмотря на человеческое тело и образ мыслей, гомункулы фундаментально отличные существа с могущественной Магической Цепью. Независимо от того, насколько хрупка их жизнь, эти Магические Цепи позволяют им достигать возможностей за пределами рядовых человеческих. Обычные маги - "люди с Магическими Цепями". Гомункулы же скорее "Магические Цепи в человеческом обличье". Таким образом, любой гомункул независимо от своего предназначения обладает способностями к магии.

Фамильяры (使い魔, tsukaima)

Специальные помощники, используемые магами. Из-за того, что образ жизни большинства из них несколько исключает их из обычного социума, использование фамильяров для выполнения небольших, простых поручений, считается достаточно традиционным явлением. Они являются одновременно отдельными существами и продолжениями своих создателей из-за физической и ментальной связи между ними. Этим фамильяры, символы магов, фундаментально отличаются от созданий вроде Демонов и Духов, связываемых контрактом.

Существуют несколько способов создать фамильяра. Самым традиционным считается собрать оставшиеся мысли уже отлетевшей души мертвого человека и поместить в тело мертвого животного, которое необходимо предварительно "починить", если это необходимо, после чего вживить часть тела мага, богатого магическими цепями (глаза, кровь, волосы и т.д.) с тем, чтобы вдохнуть в создание жизнь. Получившийся фамильяр будет иметь магические цепи и, таким образом, будет способен к магии в точности как его создатель, пусть и снабжающий его праной и поддерживающий в фамильяре жизнь. Кроме того, последний может получить уникальные способности, которыми маг не обладал.
Получившийся таким способом фамильяр сможет сформировать собственную личность, а также будет способен на рассуждения и накапливание опыта отличные от мага, хотя и будет разделять с ним знания на момент создания. Вообще, маги часто нуждаются в помощниках с приблизительно равным уровнем разумности, но при этом независимым мышлением. Но далеко и не всем нравится присутствие такого независимого мнения, отчего многие маги не любят данный метод создания фамильяров.
Тем не менее, кое-какие маги воспринимают фамильяров потенциальными продолжателями их дела после смерти, как существ, лишь немного отстающие по способностям. Они готовят свои души к переселению после смерти и, таким образом, наследников. Это, однако, ни в коем случае не воскрешение: получившееся создание будет в корне отличаться личностью от того, чью душу получил из-за неизбежного ее изменения. Все, что он действительно разделит - знания и, возможно, цели.

Нужно заметить, что можно создавать фамильяров из любых мертвых животных: кошек, собак, воронов и так далее, а также и вовсе из их живых представителей. Последнее, кстати, уважается многими магами из-за быстроты способа и простоты контроля получившегося фамильяра. Тем не менее, со временем они превращаются в Магических Зверей, так что трезво оценивающие свои силы или цели маги предпочитают от них избавляться.
В принципе, ничто не мешает создавать фамильяров из людей, но это считается аморальным и вдобавок непрактичным из-за расходования праны на поддержание жизни в столь большом теле.
Наконец, можно использовать фамильяров без душ и личностей, просто помещая свои магические цепи в объект и получая аналог големов, но в современности этот способ обычно работает хуже, нежели когда-то.
Существуют и абсолютно иные типы фамильяров. Так, ими могут быть различные духи и магические конструкции различного вида и толка.

Перемещение части своего сознания в фамильяра возможно, например, в ходе разведки. Тем не менее, маг не в состоянии вместить свое сознание в тело фамильяра с собственной личностью и может рассчитывать только на разделение ощущений - вроде потока видео. Суть в то, что хоть теоретически и возможно переместить душу в иное тело, уже ею обладающее, на практике это почти невозможно. Даже передача души мага в пустого фамильяра не означает, что маг полностью поменял тела. Смерть его реального тела будет означать и разрушение его души в текущем виде, поскольку фамильяр не полная копия этого самого реального тела и не в состоянии его заменить.

0

2

Вампиры (吸血鬼, Kyūketsuki)

Общий термин для всех существ, питающихся кровью людей, включающий в себя как Мертвых Апостолов, так и многих других созданий как человеческого происхождения, так и не совсем. Это несколько искусственное понятие, поскольку "вампирами" считаются все виды и отдельные существа, которыми объявила таковыми Святая Церковь и на которых она ведет охоту, но не все "кровососущие виды" вообще.
Всех вампиров отличает наличие общего непреодолимого инстинкта - вампирского импульса (吸血衝動, kyuuketsu shoudou), буквально вынуждающего их поглощать кровь людей. 
Так, вампирами могут быть объявлены маги, сумевшие получить некоторые их свойства (основным мотивом для подобных происков является, разумеется, продление жизни). По сути, твари необязательно питаться просто кровью - если для существования ей нужно регулярно поглощать человека даже целиком, то ее признают вампиром.

Истинные Предки (真祖, Shinso)

Являются воплощенными духами природы, созданиями Обратной Силы Земли, Гаи. Их задача - ограничение развития угрозы человечества путем прямого контроля. Именно так, правители от лица природы. Считается, что их категория - Планетарные Духи, что выше по классу, нежели Божественные Духи. Основная способность Истинных Предков - Мраморный Фантазм, изменение мира вокруг себя согласно мыслям. В буквальном смысле "мир таков, каким я его вижу" - до тех пор, пока это реально достижимо.
Истинные Предки появились в ускользающий момент прошлого, вероятно, лишь несколько позже становления человечества как вида. В те времена Гая не имела прямых способов воздействия на людей, либо испытывала определенную нехватку их. В любом случае, воля Земли объединилась с волей Архетипа луны, Брюнстадом Багровой Луной. Последний получил право существовать на нашей планете, и от этого союза появились прямые воплощения Гаи, Истинные Предки, повторяющие физическую форму людей.
Несмотря на свою враждебность к людям, Алая, Обратная Сила человечества, не рассматривает Истинных Предков как прямую угрозу, поскольку они являются продолжениями и воплощениями природы, духами, в первую очередь.
В то же время, в отличие от Божественных Духов, Истинные Предки появились без какого-либо влияния или призыва человечества, пусть и в ответ на его угрозы пранете. Будучи результатом желания планеты, но не желания людей, Истинные Предки оказались обречены постепенно исчезнуть из их поля зрения.
Истинные предки в определенной степени копии Багровой Луны. Поэтому они не только получили физическую форму людей, которыми должны были управлять, но и унаследовали от него фатальный недостаток: вампирские импульсы.
Поглощать кровь для Истинных Предков - не физическая, а психологическая потребность. Из-за этого не существует какого-либо "исцеления", более того, с рождения Истинные Предки спят, пока не достигают зрелости и способности контролировать себя. Несмотря на свое могущество и способность повелевать природой, большая часть их сил уходит на простое подавление своей жажды крови. Которая лишь усиливается с течением времени и, в конечном итоге, перевешивает, вынуждая Истинного Предка впасть в вечный сон. Само наличие вампирских импульсов и налагает предел существования Истинных Предков.
Те из них, что сдались собственной жажде крови, называются Лордами Демонов (не следует пытаться их связать с более известными Демонами, про которых будет рассказано в следующих статьях). Поскольку им не нужно было подавлять вампирские импульсы собственным могуществом, Лорды Демонов являлись самой большой угрозой как для человечества, так и для самих Истинных Предков, поэтому всех их уничтожили.
Цепочка событий, произошедшей в двенадцатом и последующих веках привела к практическому уничтожению всех Истинных Предков (за подробностями см. новеллу Tsukihime)

Мертвые Апостолы (死徒, Shito)

Люди, ставшие вампирами либо в результате магических экспериментов (меньшинство из них), либо в результате действий другого Мертвого Апостола либо Истинного Предка. Являются основной целью для истребления Похоронным Агенством Церкви.
Первоначальной их задачей было служить "сосудами" для облегчения жажды крови Истинных Предков. Это в буквальном смысле вся их первоначальная роль и причина создания Брюнстадом Багровой Луной.
В обмен на потерю свободной воли и подобную участь, такие люди получили могущество и продолжительность жизни, сходную с их создателями, однако унаследовали их главный недостаток - вампирские импульсы.
В отличие от Истинных Предков, потребность в крови у них чисто физиологическая. И неизбежная, так они удерживают собственную душу и тело от распада, поскольку реальная продолжительность человеческой жизни ограничена для них обоих.
Продолжительное питание человеческой кровью породило чувство превосходства среди этих кровососущих тварей  и, в конечном итоге, гнев на собственных создателей, что и сподвигло их совершенствовать собственный ментальный контроль с целью уйти из-под власти Истинных Предков.
Те, кому это удалось, и стали называться Мертвыми Апостолами.

Основная тяга Мертвых Апостолов, помимо жажды крови, - развлечение. Для достигших несовершенного бессмертия самый главный враг - скука. Едва один из них осознает, что его жизнь остановилась, потеряла значение, все причины существования также исчезают. Поэтому Мертвые Апостолы инстинктивно стремятся преодолеть скуку и создают собственные развлечения.
Каждый из них видит себя лордом, властвующим над все расширяющимся королевством. Рано или поздно они начинают игру в завоевания и даже охотятся на выживших Истинных Предков. Мертвые Апостолы видят территориальные войны и накопление могущества занимательными и, ради себя самих, вливают часть собственной крови ставшими их добычей людям. 
Те, в свою очередь, проходят Процесс Взросления, становятся вампирами сами и убивают собственного предка, чтобы освободиться из-под его власти и стать Мертвыми Апостолами. Либо развлекают его своим бессмысленным мятежом.
Убийство собственного сородича для Мертвых Апостолов не считается чем-то "неправильным" и, таким образом, численность их почти не меняется. Тем не менее, те Мертвые Апостолы, что ставят своей целью истребление всего этого проклятого вида (а есть и такие), становятся ненавистными предателями.
Вместе со смертью Мертвого Апостола все его дети-вампиры погибают, кроме тех, кто сумел восстановить свою личность и желание существовать. После смерти родителя они смогут обрести свободу воли в качестве Мертвых Апостолов, поэтому с убийством одного из них Похоронным Агентством процесс очищения территории лишь начинается.
Апостолы, тем не менее, поддерживают баланс между обществом друг друга и эгоизмом. Они сохраняют свое существование в секрете от людей и потому скрывают трупы и расширяют свои территории втайне. Большинство долгоживущих Апостолов также не используют свои прижизненные имена, но и не создают новые - их прозывает Церковь так или иначе, в зависимости от особенностей, так что некоторые из Апостолов имеют очень длинные имена.

Способности
Несмотря на то, что возможности Мертвых Апостолов превосходят человеческие ограничения, большая часть их могущества основана на непрерывном развитии изначально присущих им талантов. Иными словами, маг, будь у него сравнимая с Мертвым Апостолом длина жизни, смог бы и достичь сравнимого уровня силы (в области магии).
Противореча распространенному заблуждению, вампиров можно убить обычным оружием. Тем не менее, рефлексы и скорость Мертвых Апостолов позволяют им уклоняться от пуль даже после совершения выстрелов, так что обычные люди имеют против них весьма умозрительные шансы. Такие физически возможности достижимы, поскольку единственное, что связывает тело Мертвого Апостола воедино - чужая кровь, а не нервы. Их восприятие значительно обостряется, а пальцы естественным образом обретают вампирские когти - нечто вроде выдвижных лезвий.
Продолжительное развитие магических навыков также позволяет Мертвым Апостолом достигать собственных уникальных способностей. Так, некоторые из них могут свободно контролировать форму своего тела.
Сила Мертвых Апостолов зависит от лунного цикла, поскольку Архетип Луны является их непосредственным предком. Она возрастает постепенно и достигает пика во время полнолуния, после чего убывает до нормального уровня. От лунного цикла также сильно зависит вампирская регенерация. Их проклятое бессмертие позволяет Мертвым Апостолам не просто заживлять раны. Он в буквальном смысле возвращают свои тела обратно во времени, в исходное состояние до самого факта ранения. В полнолуние Апостол, особенно древний, практически неуязвим, в новолуние же его регенерация наиболее слаба.
Большинство старых и могущественных Апостолов также обладают Мистическими Глазами Очарования, способными на высокоуровневый гипноз посредством контакта глаз. Впрочем, многие Апостолы имеют другие типы глаз, очаровывают посредством слов или иными способами.
Наконец, могущество Апостолов одной семьи, объединяющих свои силы, возрастает экспоненциально, а не линейно, поскольку их мощь считается не посредством прибавления (один Апостол плюс еще один), а скорее посредством умножения.
Создавая свое логово, вампир окружает его Барьерами, определяя Территорию Мертвого Апостола (死徒領地田畑, Shito ryoudo tahata). Эта невидимая защита отделяет логовище Апостола от внешнего мира, дурача саму природу. В него нельзя зайти без приглашения и даже опытные маги могут потратить годы, чтобы просто его обнаружить. Обычные же люди их избегают инстинктивно, поскольку эти Барьеры олицетворяют собой тени, тьму, тоску по рациональности и страх перед табу.   

Слабости
Чужая кровь - единственное, что удерживает тела Мертвых Апостолов от распада в пепел. И чем старше Апостол, тем больше энергии ему нужно, чтобы удерживать свое тело и душу от распада. В отличие от легенд, наиболее сильной кровью считается кровь животных и мифических видов, а не людская. Несмотря на то, что изначально почти все вампиры употребляют кровь людей, с возрастом ее уже становится недостаточно.
Солнечный свет значительно ускоряет дегенерацию тел Мертвых Апостолов и они не в состоянии преодолевать водные преграды. Тем не менее, с ростом могущества они решают первую проблему, а вторую могут преодолеть корабли и самолеты.

Фамильяры
Обычные, схожие с магическими фамильяры создаются путем вливания собственной крови в мертвое тело - человеческое или животное. Для собственного развлечения или непрямой добычи пищи, например.
Сам же процесс высасывания крови губительно действует на личность и сознание жертвы. Человек, из которого полностью высосана кровь, становится сухой мумией, куклой, контролируемой вампиром. Он не может скрывать свои мысли от хозяина, способного свободно читать его разум, и теряет всякую свободу воли.
Также вампир может создавать фамильяров, давая собственную кровь еще живым созданиям. В определенном смысле это куда более полезно: просуществовавший долгий срок Мертвый Апостол будет прилагать слишком много усилий, чтобы продлевать жизнь обычными методами (или оставлять слишком много следов). Контролируя существ более высокого уровня существования, нежели человек, Апостол получает более качественную кормилку. Так, он может контролировать Чудовищного или даже Фантастического Зверя.

Процесс Взросления
Как только Апостол передает часть своей крови человеку, говорят, что жертва сливается с частью силы самого вампира и ее тело становится неспособно умереть. Темная кровь бурлит в жилах, сжигая изнутри. Тем не менее, тело в конце концов умирает, а вместе с ним и душа жертвы. Финальным результатом станет безмозглая нежить - Мертвец (死者 - Shisha). В редких случаях, если жертва обладает выходящий за рамки обычного жизненной силой, она сможет встать на тропу становления Мертвым Апостолом, но скорость этого становления и сама его успешность зависят от магического потенциала, хранящегося в душе.
Гуль (屍食鬼 - Shishokuki). После нескольких десятилетий в могиле, когда мозг окончательно умирает и человеческая душа освобождается от оков тела, Мертвец становится Гулем. Душа и тело Гуля разделены, а его умственные способности вполне соответствуют дикому зверю. Он начинает свою деятельность с пожирания других трупов из необходимости восстановить и поддерживать собственный.
Живой Мертвец (リビングデッド - Ribingu Deddo). После того, как Гуль успешно восстановил свое тело и, в конечном итоге, мозг, он становится Живым Мертвецом. В терминах грубой силы он сравним с Мертвецом, однако тот факт, что он восстановил собственную волю, эго и научился поддерживать свою душу ставят его на совершенно иной уровень существования. Однако, его интеллект весьма ограничен, а для его восстановления и возвращения воспоминаний Живой Мертвец также вынужден начать поглощать чужую кровь. Лишь один из тысячи человек имеет потенциал стать Живым Мертвецом после одаривания вампирской кровью.
Вампир (吸血鬼 – Kyuuketsuki). После многих лет развития Живой Мертвец восстанавливает свои воспоминания и реконструирует личность - разумеется, с изрядной оглядкой на свою новую сущность. Взрослый вампир, он обретает все соответствующие способности, включая способность создавать собственных вампиров-детей и фамильяров. Тем не менее, его воля по-прежнему привязана к его создателю и он вынужден снабжать того кровью. Настоящим Мертвым Апостолом он сможет стать лишь освободившись от контроля своего родителя. Самым обычным способом считается убийство.
Лишь один из десяти тысяч человек, как считается, способен достичь этого уровня, и обычно на такое достижение уходит сотня лет и больше. Нужно обладать значительным магическим потенциалом, чтобы сократить или тем более пропустить до-вампирские стадии.

Двадцать Семь Предков Мертвых Апостолов (死徒二十七祖, shito nijuunanaso)

В своем начале - аристократия среди вампиров. Изначальной группой Предков Мертвых Апостолов стали те из них, кто избавился от своей роли в виде "аварийного пайка" Истинных Предков и стали, фактически, первыми Мертвыми Апостолами в полном смысле.
Больше половины изначальных Предков были запечатаны Церковью, часть убита, часть до сих пор сохраняет свое положение. Тем не менее, число Предков остается неизменным, поскольку не наблюдается нехватки Мертвых Апостолов, желающих достигнуть этой вершины. Предками становятся самые могущественные из них, те, кого их предшественники назначили своими наследниками. В ином случае место Прародителя занимает тот, кто его убил.
Не является странным то, что такой порядок вещей остался неизменным в течение тысячелетий. Дело в том, что среди изначальных Предков есть пророчица. Провидя день смерти каждого из сородичей, она предупреждает их с тем, чтобы они немедленно назначили преемника. Таким образом, цепь неразрывна.
Предки Мертвых Апостолов редко враждуют друг с другом и могут считаться организацией, по мощи соперничающей с Церковью и Магической Ассоциацией.
Все Предки - чрезвычайно могущественные создания, обладающие способностью реализовывать Зеркала Души или чем-то, аналогичным по силе. Тем не менее, их ранг определяется не просто могуществом, а скорее опасностью, которую они представляют для человечества. Первые десять Предков вообще не могут быть побеждены обычными методами, поскольку их существование скорее относится к разряду чудес, вроде Фантастических Видов. Они могут быть побеждены только "более чудесными" средствами.
Более того, некоторые Предки могут продолжать существовать даже после потери физического тела. Будучи фантомами, они способны вступать в равные бои даже со Слугами, впрочем, это схватки из разряда "может, и есть средство как-нибудь одолеть другого парня".
Таким образом, лишь очень узкая прослойка Мертвых Апостолов имеет потенциал стать Предками, и включает в себя тех из них, кого создал сам Брюнстад Багряная Луна, а также магов, ставших Апостолами посредством собственных экспериментов. Да и вовсе представителей кровососущие виды, не являющихся Мертвыми Апостолами изначально.
Практически все Прародители, исключая индивидуалистов вроде Мерема Соломона, принадлежат к одной из двух фракций, образованных вокруг "Белого крыла" и Альтруж Брюнстад.

0

3

Духи

Духи есть духовные тела (霊体, Reitai), используемые Гаей в качестве чувства осязания и все, что способно контактировать с ними, считается ею несоответствием с логикой мироздания, поскольку материальное не должно взаимодействовать с духовным. Существуют несколько видов духов, которые можно найти повсюду, но воспринимать их способны лишь люди с духовным сродством (большинство магов, многие эсперы).
По большей части духи безвредны для людей, однако относящиеся к классу Элементалей способны принимать физическую форму. Наука не в состоянии обнаруживать и взаимодействовать с духовными телами, а нынешняя магия не может воспроизводить таинства подобного масштаба.

Собственно духовное тело (霊体, Reitai) - форма, построенная без использования каких-либо физических компонентов. Скажем, "материальное тело" обозначает нечто подобное структурой нашим собственным. Оно не сможет пройти сквозь стену и будет подвергаться всем физическим воздействиям. Духовное тело не затрагивается такими вмешательствами.
Следовательно, духи сильно ограничены даже в восприятии физического мира. Лишь нечто из нашего мира (физическая форма или объект-якорь) могут привязать духа к материальному миру.

Множество духов были рождены человеческим фольклором и традициями вследствие человеческой способности "выжигать" Магические Системы (魔術系統, Majutsu Keitō) - своды предустановленных правил - в плоть мира посредством веры масс людей. Если существует вера, что мистическое существо реально, Мир разрешает его существование и "вписывает" в миропорядок.
Нет никакого определенного "количества веры", так, например, пусть большинство современных людей и не верят в призраков, отрицаемых наукой, очень многие сохраняют слабые подозрения вроде "а может, они и впрямь существуют?". Этих сомнений вполне достаточно для понятия "веры".   
Противоположным понятием будет "невежество". Если бы вопрос существования призраков был попросту неизвестен, их бы и не существовало.

Категории:

Элементали (精霊, Seirei) - общий термин для духовных тел мертвых животных, природных духов ею рожденных, а также искуственно созданных Духов-Защитников. Духи низшего класса вроде призраков и проявлений в эту категорию не входят. Большинство элементалей вовсе необязательно имеют человеческую форму и большинство из них необнаружимы обычными людьми.
Элементали не нуждаются в человеческой "вере" для существования и обладают силой принимать физическую форму, используя фантазии людей. Тем не менее, их ценности и образ мышления остаются нечеловеческими.

Несмотря на то, что категория "элементалей" является общей для большинства видов духов, сам по себе этот термин используется для обозначения тех из них, что были рождены самой природой и являющихся ее  посредниками. Так, Истинные Предки и Демоны в первую очередь являются элементалями.
Посредники природы обладают способностью Мраморного Фантазма (空想具現化, Kuusou Gugenka). Соединяя свою волю с природой, они способны преображать окружающий мир в соответствии со своим видением его. Хотя, даже меняя мир согласно своим желаниям, они не могут выходить за рамки, определяемые законами природы. Размах же такого влияния зависит от силы и древности элементаля.

Божественные Духи (神霊, Shinrei) - природные духи высшего порядка, боги мира, сущности Века Богов. Эа, Аматэрасу, Зевс, Ра...  настоящее время полностью отделены от мира и никак на него не влияют. Боги обладали Властью (権能), позволявшей им менять мир, события, время, царства. Если обычные способности работают в стиле "выполнить определенную задачу следуя соответствующему принципу", то Власть это "вещи просто случаются, потому что Он имеет на это право".

Героические Духи  (英霊, Eirei), элементальные духи человечества, считающиеся естественным феноменом. Личности величайших достижений, вроде спасения мира, после смерти становящиеся объектом почитания и поклонения. В результате они выходят за пределы цикла перерождения душ и поднимаются на ступень существования рядом с Божественными Духами, становясь силой, защищающей человечество. Несмотря на название, такие Духи не подпадают под обыкновенное определение слова "герой": существуют вполне себе "злые" Героические Духи, чьи деяния несмотря на свой характер в итоге оказались на пользу людям.
Героические Духи, как и прочие элементали, могут принимать физическую форму, причем исходя из собственных легенд и независимо от настоящей эры, пока о них сохраняется память.

Животные Духи (動物霊, Doubutsurei). Духи мертвых животных. Животные после смерти принимают духовную форму, соответствующей прижизненной. Сохраняя способности, они обладают свойством поглощать эманации душ и умов людей и преображать их в магическую энергию. Подобное питание, однако, не влияет на их способности, а только на магический запас и, следовательно, силу.

Природные Духи (自然霊, Shizenrei). Дух, рожденный частью природы вроде камня, растения, почвы, природного явления и так далее. А руды и драгоценные камни, залегая под поверхностью многие тысячелетия, порождают природных духов с большой легкостью. Духовные тела их формируются волей планеты и сила им дается самой природой. Но только природные духи, желаемые планетой для защиты от разрушительного воздействия людей, могут быть наделены плотью Гаей. Так, природные бедствия могут быть действительно направлены в наказание человечеству.

Духи-Защитники (守護精霊, Shugoseirei) - название для духов, произошедших от соединения животного или природного духа с человеческим (см. ниже). Это не естественное явление, а скорее результат людского намерения придать человеку нечеловеческие свойства. Поскольку человеческие духи имеют наинизший ранг, они поглощаются животным или природным духом, но те взамен получают духовную форму, близкую к человеческой, знания человеческого духа и в большой мере его ценности. Такие Духи должны быть привязаны к определенному объекту или месту для сохранения своего места в мире, и проходит много времени, прежде чем человеческое начало возьмет полный контроль над своей новой формой.
Духи-Защитники считаются низшей формой элементалей, но они способны стать Святыми Духами (聖霊, Seirei), обладающими Мистическими Глазами, обозначенных в системе благородных цветов как драгоценные (наиболее могущественные из всех). Для собственной материализации Святые Духи нуждаются в поддержке праной, превосходящей возможности большинства людей. В своей духовной форме Духи-Защитники невидимы для всех, кроме Мастера, с которым связаны.

Человеческие духи, Призраки (亡霊, Bourei) - души умерших людей, по каким-либо причинам все еще привязанные к миру якорем. Вроде долга, сожалений или иных незаконченных дел, отчего они стремятся к преследованию мест и людей, с этими делами связанными. Будучи духовными телами, призраки вынуждены действовать сквозь медиумов, подчиняя их себе и таким образом воздействуя на мир. Тем не менее, с течением времени призраки постепенно угасают и в конечном итоге исчезают из мира.
Однако, будучи человеческими духами, они могут поглощать эманации душ и мыслей других людей, накапливая магическую энергию, поддерживая свое существование и все более влияя на мир.

Проявления (浮遊霊, Fuuyuurei), также известные как оставшиеся мысли (残留思念, zanryuu shinen), есть фрагменты уже исчезнувших человеческих душ, собравшихся вместе в аморфную форму, наполненную исключительно стремлением жить. Проекция чьих-то воспоминаний, накопленных местом. Традиционные призраки в популярном смысле, по большей части безобидные. Проявления могут попытаться завладеть чужим духовным телом, например человеком, но пока то сохраняет сильное тело, эти попытки останутся неосуществимыми.

0

4

Фантастические Виды (幻想種, Gensoushu) - существа, встречающиеся в легендах и человеческих фантазиях. Не будучи отдельной классификацией для сверхъестественных зверей, этот термин включает в себя все, от полулюдей вроде фей и гигантов, до монстров типа драконов и демонов они. Подобно тому, как маги постепенно набирают силу посредством накапливания знаний, Фантастические Виды аккумулируют мощь просто с течением времени. Если современная магия - результат пяти столетий исследований, то эти создания ведут свое существования с Века Богов. Обычные маги, просто унаследовавшие знания своего рода, не имеют возможности повторять эти таинства, существовавшие тысячелетия, и потому столь старые Фантастические Виды - создания в одном ряду с Истинными Магиями, даже простое их наблюдение можно приравнять к чуду.

Волшебные Звери (魔獣, Majyuu)
Многие Фантастические виды подпадают под эту категорию, обозначающую просто все создания, выходящие за рамки обычной биологической классификации и нормальных экосистем. Сам термин "зверь" здесь не подразумевает собой только четвероногих млекопитающих. Это истинные девиации биологии, которые нельзя объяснить мутациями или продуктом каких-то экспериментов. Магических Зверей можно разделить на три категории по мере их взросления, накапливания силы и перехода к более высокому уровню существования.
Это Чудовищные Звери, которые изменяются в Фантастических Зверей и, наконец, переходящих в Божественных Зверей. Так, драконы встречаются во всех трех категориях, и в каждой из них считаются сильнейшими.

Значительную часть современных Чудовищных Зверей составляют химеры (キメラ), обитающие главным образом в недоступных людям местах. Они - продукт смешивания различных видов, сохранившихся со времен Века Богов. Например, крылатых лошадей - пегасов - можно условно отнести к химерам.
Также к Чудовищным Зверям причисляют большую часть кровососущих видов (吸血種, kyuuketsushu). Исключение - в настоящее время к ним не относят так называемых вампиров (включая Мертвых Апостолов, Предков Мертвых Апостолов и Истинных Предков) ввиду влияния Святой Церкви. Большинство кровососущих видов слабы под солнцем и не обязательно охотятся специально на людей.
К Фантастическим Зверям можно отнести, например, гиппогрифов - отпрысков грифов и мулов, способных летать, а также единорогов, обладающих силой очищать человеческие души.
Примером Божественных Зверей можно назвать священных быков Зевса, Слейпнира - коня Одина, - и других созданий, по легендам существовавших на одном уровне с богами.

Полулюди (亜人, Ajin), общий термин для легендарных созданий, похожих на людей.

Феи (妖精, Yousei) - духи природы, её осязание, не воспринимаются людьми и лишены каких-либо их качеств. Какие-то феи рождаются с обликом, данным им воображением людей, кто-то из них обладает силой влиять на память, другие - создавать артефакты уровня Небесных Фантазмов, такие как Авалон и Эскалибур. На такие артефакты нанесена гравировка фейским письмом, одним из утерянных языков, показывающим, что эти вещи созданы не людьми и принадлежат другому миру.
Как правило, феи действительно не взаимодействуют с людьми, но некоторые из них развиваются в элементали и могут обретать физическую форму. Так, Истинные Предки подпадают под категорию крупных фей.

Демоны (魔, ma) - сущности в рамках законов природы, и все же их сила может послужить нарушением этим законам. Такое возможно, поскольку демоны есть часть природы и они могут менять внешнюю реальность посредством этой связи. Это их Зеркало Души (固有結界, koyuu kekkai).
В категорию демонов входят Истинные Демоны, рожденные самой природой, и Иллюзорные Демоны, рожденные человечеством. С точки зрения магов между ними нет практической разницы, но Церковь игнорирует первых и охотится за вторыми, считая их нарушением работы Бога.
Существование этих демонов (悪魔, Akuma) скорее не бытие живых существ, а скорее проклятий, материализовавшихся в невозможной биологической форме и психике. И все же существование демонов скорее к пользе человечества, поскольку они понимают человеческие страдания и забирают людскую боль себе. Это можно назвать контрактом, работающим сквозь равноценный обмен: чтобы скомпенсировать выполненное демоном желание, человек отдает ему свою боль.
Люди, породившие и привязавшие к себе демона, называются Мастерами Демонов. Единственный способ для демона стать свободным это получить от своего мастера имя. Одновременно, следует очень осторожно относиться к этому, поскольку даже случайно дать демону имя все равно, что объявить Миру о его свободе и независимости.
Подробнее о демонах, одержимости и всем таком - http://typemoon.wikia.com/wiki/Demons

Трансцендентные Виды (超越種, chouetsu-shu)
Специальный термин, обозначающий сущности, которым дал форму сам Мир в целях защиты от человечества. Трансцендентные виды несколько отличаются от Зверей Гаи, поскольку последние - агенты Обратной Силы, защищающие планету от любых угроз вообще.
К ним относятся (не исключительно): элементали, Божественные Духи, Истинные Предки и драконы. Несмотря на свою анти-человеческую природу, Алая не пытается истреблять эти сверхъестественные сущности всегда и везде, поскольку в первую очередь они продолжения природы и чувство осязания мира.

0


Вы здесь » Кафе "Аненербе" » Энциклопедия Насуверса » Существа и сущности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно