Краткое вступление, или «Гарантирую, я не буду в это играть».
Когда автор этих строк решил найти ролевую по Насуверсу, он был сильно озадачен и разочарован. В результате поисков на всевозможных ресурсах и часов переходов по рекламным разделам было найдено примерно полтора живых форума, и на обоих был крайне ограниченный прием анкет. Кроме шуток, когда слышишь что-то вроде: «Ну, у нас есть ОДНА свободная роль, которую можно занять, как вписать в сюжет кого-то еще мы не знаем», начинаешь сомневаться в адекватности авторов проекта. Но это на их совести, может, им когда-то будет стыдно за такое.
К слову, один из администраторов был крайне огорчен, когда только его заявку проигнорировали на ЛиЛе. Печально было видеть, что любители борделей, посредственных сёнэнов и прочего не самого интересного творчества были куда успешнее в поиске форума, чем человек, просто ищущий «что-то по Насуверсу».
Какие из этого мы сделали для себя выводы? Не можешь найти ролевую по интересующему тебя сеттингу - сделай ее сам.
Что нужно знать перед началом игры.
Если слово «Насуверс» для вас ничего не значит и про Насу Киноко вы ничего не слышали, то скорей всего вам будет сложно адаптироваться к игре. Но, тем не менее, если вы горите желанием играть у нас, то вот что вам необходимо:
→Перво-наперво необходимо ознакомиться с сеттингом, хотя бы частично. Без этого скорей всего вы просто не поймете большую часть из того, о чем будет идти речь или же поймете неправильно, что тоже не очень хорошо. Кроме того, играть, не зная канона, не слишком интересно. Конечно, можно проштудировать здешнюю энциклопедию или вики по Насуверсу, но лучше всего для общего ознакомления подходят визуальные новеллы от самой студии Type-moon, в особенности Fate/Stay night и Tsukihime. В них содержится достаточно информации, чтобы получить вполне конкретный взгляд на Насуверс. Прочтение ранобэ, вроде Fate/Zero тоже неплохо помогает освоиться в рамках вселенной. Его анимэ-адаптация или, например, Kara no Kyoukai тоже раскроют сеттинг, но не так подробно. В общем-то, для понимая того, что здесь вообще происходит хватит и знакомства с чем-то одним.
→Во-вторых, стоит ознакомиться с этой темой, правилами (мы довольно либеральны в целом, но крайне придирчивы в определенных вопросах) и прочими темами в Организационном разделе. Во многом это поможет вам сориентироваться по сюжету и в общем понять как у нас тут обстоят дела. Кроме того, там же вы можете задать интересующие вас вопросы.
→В-третьих, и это самое главное – определиться с тем, за кого вы хотите играть. В зависимости от этого вам, возможно, придется таки прочесть некоторые информационные темы в соответствующем разделе или же просмотреть англоязычную type-moon wiki. Кроме этого, неплохо бы заранее подумать, чем бы хотелось заняться. Да, у нас будет глобальный сюжет, касающийся серьезного пересмотра событий Fate/stay Night, но никто не будет «против», если вы откажетесь в нем участвовать. Если Вам интереснее отыгрывать отдельные внесюжетные эпизоды – пожалуйста. А может Вы привели с собой друга и уже придумали свой собственный сюжет? Еще лучше. Если все это укладывается в концепцию Насуверса, мы с удовольствием займем Вас.
→Ну и, наконец, когда все вопросы будут исчерпаны, вы смело можете приступать к созданию анкеты. Если к этому моменту вы еще хотите у нас играть.
Кратко о датах и каноне
Так как в каноне практически нет дат, мы воспользовались вот этой таблицей, даты избежать противоречий. Даты взяты весьма условно, но в целом это нисколько не повлияет на случившиеся события.
Важное примечание: мы считаем, что события всех упомянутых ниже произведений происходили в одном мире, а не параллельных.
1.1 Форумное "сейчас" - 2004 год н.э. Таким образом, события визуальной новеллы и ее анимэ-адаптации Fate/stay Night только начинают происходить и могут быть существенно пересмотрены в рамках этой ролевой.
1.2 Историю Насуверса до 2004 года мы принимаем как есть, без изменений. Разумеется, какие-то события можно "переиграть" в частном порядке, однако каноническими они считаться не будут, просто в силу необходимости оставить цельное прошлое для игроков и персонажей. В частности, благополучно произошедшими считаются (данный и следующий список неполные, упомянуты основные произведения):
- Визуальные новеллы Tsukihime1, Kagetsu Tohya, а так же их логические продолжения talk. и Prelude;
- События романа Fate/Zero и его анимэ-адаптации;
- События серии романов и их анимэ-адаптаций Kara no Kyoukai (за исключением последней трети фильма Mirai Fukuin Jo, события которой происходят в 2010 году);
- Визуальная новелла Mahou Tsukai no Yoru.
1.3 История Насуверса 2004 года и после него на данной ролевой еще попросту не успела произойти. В частности, не случилось следующее:
- Как уже упоминалось, визуальная новелла Fate/stay Night и, соответственно, вся часть франшизы Fate, события которая есть расширение этой новеллы, ее альтернатива или продолжение;
- Вся околоигровая франшиза Melty Blood, являющаяся альтернативой официального мира Tsukihime2;
- Работы, показывающие любые вариации будущего Насуверса вроде романа Notes.
2.1 Соответственно, разрешено использовать в качестве игровых персонажей практически любых канонических, являющихся живыми и активными на 2004 год, в том числе появлявшиеся только в альтернативных версиях основных произведений. Очевидно, неканонические персонажи, желающие поучаствовать в общем сюжете, также должны обладать таковым свойством. Персонажи, которые погибли до 2004 года (в том числе и те, которых нельзя объявить живыми без очень серьезного притягивания за уши), в принципе, могут использоваться в качестве игровых, но в сюжетах, относящихся к более раннему времени.
2.2 Запрещено брать "альтернативные" версии канонических персонажей, к примеру, из игры Fate/Extra. Разве что с большим обоснованием, почему именно эта версия лучше. Также по очевидным причинам запрещено брать персонажей, которые родились когда-то в отдаленном будущем или слегка не доросли на 2004 год. Из-за соображений интереса игры не разрешим брать в качестве игровых откровенно божественные и полубожественные сущности, способные менять ландшафт целого континента, вроде Архетипов или Первозданных Демонов.
1 - Основной концовкой будем считать True End Арквейд (Цукихимэ).
2 – Серия Melty Blood возможна только после Good End Арквейд (Луна на рассвете).
О выборе роли и персонажах
Самый главный совет перед созданием персонажа: как только вы определитесь с тем, кого вы хотите отыгрывать, то во избежание лишних хлопот свяжитесь с администрацией и кратко изложите ей свой концепт. Поверьте, лучше несколько раз пересмотреть свои задумки, чем переписывать целую анкету с нуля.
Но по порядку. У нас разрешены как канонические персонажи, так и неканоны. Вам решать, что выбрать. С канонами, скорей всего, будет меньше мороки в плане написания анкеты, если они хоть сколько то засветились в Насуверсе, однако же, они предполагают вхождение в роль «as is», не нарушая образа, так что требования к постам будут, возможно, несколько выше. Неканонов же вы делаете сами и с нуля, так что и характер с поведением тоже какие душа пожелают, но к ним могут быть серьезные вопросы в плане концепта и анкеты в целом.
В общем-то, не важно, что вы выберите, шаблон анкеты одинаков для тех и для других. Прошу обратить особое внимание на сам шаблон, он несколько нестандартен, поэтому внимательно просмотрите его пункты и пояснения к ним, прежде чем писать.
Из-за соображений интереса игры не разрешим брать в качестве игровых откровенно божественные и полубожественные сущности, способные менять ландшафт целого континента, вроде Архетипов или Первозданных Демонов. Кто конкретно исключен из игры можно будет посмотреть в списке ролей. Там же будут указаны персонажи, которые умерли в ходе сюжета оригинальных произведений. Некоторых из них можно будет вернуть «с того света», договорившись с администрацией, но это будет скорее исключением из правил. В любом случае, как уже сказано выше, перед написанием анкеты стоит уточниться насчет «играбельности» того или иного персонажа.
Все сказанное выше верно и для неканонов. Если некоторая раса запрещена, то и подобных неканонических персонажей нельзя будет создавать.
Однако, никто не будет против, если неканон заменит канона на его официальном «посту». Мы не настолько цепляемся за каноничность, так что сюжет может пройти и без канонов вообще. Тем более, что события Пятого прикосновения небес (Fate/Stay night) еще не случились, и места Эмии и Сэйбер, Рин и Арчера вполне могут занять неканоны, это никоим образом не повлияет на игру.
И да, не стесняйтесь просить администрацию о помощи при создании анкеты, в наших же интересах, чтобы на форуме были интересные и продуманные персонажи.