Концепция Войны Святого Грааля
Война Святого Грааля (聖杯戦争, Сэйхай Сэнсо) - это состязание, в ходе которого определяется тот, кто достоин заполучить Святой грааль. До его учреждения было множество конфликтов из-за Святого Грааля, теперь и эта Война относится к ним, суть которой - сражения до последней пары Мастера и Слуги, которая, в итоге, и получит Святой Грааль.
Фуюки
Война Святого Грааля в Фуюки (иначе называемая Heaven's Feel (ヘブンズフィール, Хэбундзу Фиру, рус. Прикосновение Небес) являет собой ритуал, проводимый уже двести лет. Созданный и воплощенная семьями Тосака, Мато и Айнцберн как средство достижения Акаши, сейчас он лишь состязание за обладание Святым Граалем. Семь магов, избранных Граалем в качестве Мастеров, с его помощью призывают семерых Слуг. Победившие могут использовать Святой Грааль для исполнения желания каждого из них.
Истинной целью Грааля является использование всех семи Слуг для создания прохода, ведущего к Источнику.
Во всех пяти войнах был лишь один победитель, который на самом деле мог заполучить Грааль, а из-за призыва Эвенджера в Третьей Войне исполнение истинного желания победившего стало, фактически, невозможным. Грааль, который был, проклят и превратился в Зло Всего Мира, перестав быть «бесцветным». Любое желание будет продиктовано через разрушение, но только Айнцберны знают про этот факт. Но в мире магов это событие считается не слишком значительным.
Первоначальной целью ритуала было восстановление утерянной Айнцбернами Третьей Магии, Чаши Небес. Около 1790 года тремя семьями (во главе которых стояли Юстиция Лицлехи фон Айнцберн, Тосака Нагато и Макири Дзокэн), был создан ритуал, открывающий врата к Акаше. Поскольку в то время Ассоциация Магов и Церковь запрещали битвы до смерти, в качестве места проведения была выбрана территория на Дальнем Востоке, которая Церковью практически не контролировалась. Айнцберны с помощью алхимии создали и подготовили сосуд для Грааля, Тосака предоставили необходимую территорию и вызвали Слуг, а Макири стабилизировали исходные элементы и создали Командные Заклинания для управления Слугами. Ещё когда Тосака, вместе с Макири и Айнцберн, только разрабатывали ритуал Прикосновения Небес, дочь Нагато сыграла в создании системы Войны Святого Грааля большую роль чем её отец.
Война Святого Грааля была разработана Юстицией, и она же должна была стать ключом ритуала. Великий Грааль был создан путём создания большой цепи из множества многослойных Знаков, вырезанных на голой скале более пятидесяти метров в диаметре. Она была покрыта несколькими слоями цепей, составляя множество геометрических фигур. Юстиция стояла в центре этого и стала ключом, воспроизводящим Третью Магию. Святой Грааль должен существовать без неё, так как она будет нужна для "Прикосновения Небес". Этот процесс контролировался Кишуа Зелретчем Швайноргом.
Процесс
Войны начинаются раз в шестьдесят лет, необходимых Великому Граалю для накопления достаточного количества энергии для призыва Слуг. Если Грааль по каким-то причинам не может использовать накопившуюся энергию, время может существенно уменьшиться, как в случае с Пятой Войной, которую от Четвёртой отделяли всего десять лет.
Грааль выбирает потенциальных Мастеров в течение нескольких лет до начала Войны. Он отдаёт приоритет трём семьям-основателям и одному магу Ассоциации, а затем выбирает остальных неизвестным образом. Могут быть выбраны более семи потенциальных Мастеров, но только первым семи удаётся призвать Слуг, получить Командные Заклинания и право выступать в качестве Мастера. Также возможно, что невыбранные люди могут выступать в качестве Мастеров и заключить контракт со Слугами, оставшихся без Мастера.
Слуги могут быть вызваны заранее, но призыв, скажем, за два месяц, является аномальным. Слуги могут быть призваны в любой точке света, это не имеет значения. Со стороны Война выглядит как сражения, победитель которых получает исполнение желания. На самом деле цель сражений - заполнить сосуд Грааля душами всех семи Слуг. Поражённые Слуги возвращаются обратно в виде чистой энергии и, как правило, исчезают из эпохи, попадая в Трон Героев в виде информации о Героических Душах, но Грааль временно останавливает этот процесс и собирает их.
Загадать желание можно уже при пяти собранных Слугах, но для полноценного исполнения желания необходимо шесть Слуг. Для выполнения истинной цели Грааля - открытия "дыры" к Истоку, нужны все семь Слуг. По мере заполнения сосуда энергия Героических Душ, возвращающихся в "Зал Героев", используется Великим Граалем для открытия "дыры", ведущей к Акаше. Из-за порчи ритуала исполнение большинства желаний сопровождается масштабными разрушениями.
Хотя максимальное количество Слуг – семь, у Великого Грааля есть вспомогательная система резерва, которая может снова распределить Командные Заклинания, чтобы призвать ещё некоторое количество слуг (минимм - семь). Эта система была разработана на случай, если все семь Слуг решат образовать союз, но это событие крайне маловероятно и кроме того, при активации этой системы, Линии Лей Фуюки, скорее всего будут исчерпаны. Это должно использоваться только в качестве чрезвычайной меры, чтобы получить ещё Слуг, чтобы выступить против тех, кто объединился.
Контроль
Первая две Войны никем не контролировались, но хаотичная Вторая Война заставила их пересмотреть свою позицию. Япония стала превращаться в цивилизованную и развитую страну, и появился риск распространения свидетелей многочисленных разрушений, поэтому возникла необходимость контроля информации, даже в таких отдалённых местах. Это был конфликт между магами, потому никто из Ассоциации Магов из-за политических последствий не подходил в качестве посредника. Вместо этого они использовали внешнюю авторитетную организацию - Церковь, сторону противопоставленную Магам, которая сочла неприемлемым использование названия одного из их самых священных артефактов - Грааля.
Церковь действует под тем предлогом, что они не могут игнорировать возможность того, что эта чаша на самом деле получена от крови Христа; на самом деле они уже знают, что эти две вещи никак не связаны. Они по-прежнему отправляют наблюдателя, потому что не могут игнорировать столь мощный артефакт, и они не хотят, чтобы кто-то использовал Грааль ради своих эгоистических желаний. Главным поводом для беспокойства для них являются не маги, желающие достичь Источника, а существование того, чьё воздействие на мир представляет большую угрозу. Ассоциация также имеет свои интересы в этом ритуале.
Война Святого Грааля проходит незаметно для обычных людей. Церковь, несущая ответственность за сокрытие информации, манипулирует ей, изменяя воспоминания пострадавших и подчищая места схваток, а Ассоциация управляет СМИ. Также Айнцберны покрывают расходы на любые сопутствующие разрушения. Они будут наказывать владельца земель, если ситуация выйдет из под контроля.
Оригинал статьи - http://typemoon.wikia.com/wiki/Holy_Grail_War